00:00 — Аудит чем то регламентирован? НПА? черкните кто знает
00:28 — Лежит ли обязанность на СОТ заключать договора на дезинсекцию / дератизацию помещений?
01:23 — Нельзя ли одним протоколом провести проверку знаний по ОТ, СИЗ, ОПП? Разве отдельно каждый должен быть? Комиссия одна.
02:26 — С 1 сентября изменения по оказанию первой помощи. При проведении внепланового инструктажа в журнале инструктажей в графе причина проведения инструктажа, какую указывать причину?
03:34 — Я не совсем владею работой в “облаке”, поэтому не совсем понятно, как показанный вами чек-лист разместить в “облаке”?
07:21 — С 1 сентября изменения по оказанию первой помощи. Нужно ли будет обучать в УЦ руководителей по программе ОПП?
10:32 — В зависимости от отрасли у всех чек-листы будут разные по наполненности. А как можно проверить свой чек-лист на наличие минимального обязательного набора позиций (проверить по каким то нормативным документам)?
12:01 — Надо ли в СУОТ указывать функции заместителей директора, главного инженера и т.д? Или только указать руководителя?
12:55 — С 1 сентября меняется комплектация аптечек, нужно ли проводить внеплановый инструктаж по аптечкам или достаточно внепланового инструктажа по оказанию ПП и туда включить аптечки?
13:54 — По итогам аудита в служебной записке какие сроки устранения указывать? Или их указывать в приказе об устранении, как скажет работодатель?
15:30 — Можно ли освободить от инструктажа работника на удаленке?
16:28 — Какая периодичность по организации и проверке по проф.рискам?
18:21 — При аудите нужно создавать комиссию? Или проводит служба ОТ сама, никого не привлекая?
20:26 — Взять нахрапом то или иное предприятие и за пару месяцев наладить функционирование СУОТ, нереально. Тем более с учетом негативного отношения руководства. Когда я начинал работать специалистом по ОТ, то слушал "байки" о том, как более опытные коллеги хвалились, что за три месяца налаживали всё с нуля. Теперь я понимаю, что это утопия. У меня лично получилось более-менее построить за год: постепенно наладить отношения, заработать авторитет, заставить прислушиваться.
23:22 — Руководитель структурного подразделения не хочет заполнять журнал по проведению инструктажей. Хочет, чтобы заполнял специалист по ОТ, а самой только ставить подпись. Как быть специалисту по ОТ?
27:08 — Всегда готова оказать помощь нашим руководителям подразделений, но иногда не хватает знаний в той или иной деятельности. У нас производство пластмассовых изделий, нет правил именно для этой отрасли, только лишь в Приказе Минтруда России от 27.11.2020 N 834н "Об утверждении Правил по охране труда при использовании отдельных видов химических веществ и материалов, при химической чистке, стирке, обеззараживании и дезактивации". Но там немного информации. Где взять правила?
29:19 — Можно ли обучать дистанционно работников оказанию первой помощи? Ваше мнение.
30:19 — На обучение сотрудников по оказанию первой помощи взимать плату нужно с руководства отдельно? Слышала, что это отдельно оплачивается.
32:09 — В образовательной организации руководитель проходил обучение по ОТ. Может ли он обучать своих тренеров и администраторов? Проводить им инструктажи по ОТ в журналах?
33:42 — Как организовать обучение сотрудников по вопросам ОПП у работодателя? Какие нужны документы для подачи протоколов в Минтруд?
36:17 — У нас работает подрядная организация. Кто этой организации выдаёт наряд-допуск, мы или нет?
36:54 — Что грозит при проведении повторного инструктажа с задержкой на 8 дней из-за отсутствия непосредственного руководителя? Прежний зам. директор уволился, а новый еще не был обучен ОТ.
37:51 — Работала с подобным чек-листом, придумала сама когда работников было 300. А если почти 5000, какой чек-лист в этом случае?
39:11 — К вопросу о внеплановом инструктаже по оказанию первой помощи с 1 сентября: в журнале инструктажей в графе наименование локального акта, в объеме требований которого проведен инструктаж, что указывать?
39:40 — Спасибо за ответ по ОПП. Но почему же до сих пор учебные центры предлагают практику дистанционно? Какая то управа на них будет со стороны надзорных органов? Как вы считаете?
41:15 — Организация 11 человек, имеется 0,5 ставки охраны труда. Обучить его или руководителя тоже надо?
42:19 — Если микропредприятие, то как проводится обучение? Штат 15 чел., мебельное производство.
43:16 — Кто должен делать приказы по охране труда, специалист по ОТ или секретарь учреждения, который отвечает за делопроизводство?
44:43 — О повторных инструктажах по охране труда: если сроки проведения необходимо просто сдвинуть, так как большинство находятся в отпуске. У нас сделали срок февраль-август, а август — это время, когда в основном персонал еще в отпуске. Почему нельзя сдвинуть на пару недель?
47:53 — Образовательная организация, штат состоит из: учителя, административно-управленческого персонала (заместители), учебно-вспомогательного персонала (бухгалтерия, архивариус, отдел кадров), обслуживающего персонала (дворник, техничка, гардеробщик). Нужно ли всех обучать по ОТ по программе Б или можно кого-то освободить от обучения?
49:04 — Почему я не могу провести повторный инструктаж по ОТ — немного сдвинуть дату на “позже”, чем первичный инструктаж?
51:09 — Хочу уточнить для себя по внеплановому инструктажу по ПП: вначале необходимо пройти внеочередное обучение по оказанию ПП членам комиссии и руководителям подразделений и только потом они смогут провести внеплановый инструктаж по оказанию ПП работникам. Это получится только к 20 сентября. Это нормально по срокам?
52:19 — Можно ли заполнять журналы по инструктажам в электронном виде и распечатывать? И ФИО и название инструктажей в эл. виде, а потом только подписи ставить.
53:09 — Помогите разрешить спор с кадровой службой. Кто должен выпускать приказы о допуске к самостоятельной работе после обучения работника в течение 60 кл. дней, и в какой срок после обучения и стажировки должен быть издан приказ?
56:25 — Медосмотр можно провести не день в день после предыдущего, а до конца календарного года?
56:49 — А может ли специалист по ОТ заполнять журнал по ОТ вместо руководителя, а он ставит подпись? Не хочет руководитель ничего делать.
58:51 — У нас образовательная организация. ГИТ не оштрафует, если одинаковый почерк по проведению вводного, первичного и повторного инструктажей?
59:21 — Нужно ли направлять на стажировку врачей, если у них по результатам СОУТ класс 3.2 по биологическому фактору?
62:14 — Входит ли стажировка в 60 календарных дней обучения по ОТ или ее можно провести после 60 календарных дней?
65:31 — Правильно ли что стажировка начинается со дня приема на предприятие (смены от 2-14), потом проверка знаний и допуск к самостоятельной работе?
66:21 — Принимаем по совместительству в колледж преподавателя английского языка (руководителя кружка). Мы проводим вводный инструктаж по охране труда, а обучение он проходит на основной работе (где они работают)?
67:52 — Если мы решили обучать в учебном центре сотрудников и направлять их до приема на работу, в день приема сотрудник сдает экзамены и получает протокол (дистанционно). Мы все проводим, а потом на стажировку. Мы можем так?
г. Краснодар, ул. Монтажников, 1/4, офис 804, индекс 350051
Телефон 8 (800) 200-83-82
групппа во ВКонтакте: https://vk.com/sistema_ohrany_truda_rabotnikov